Качество и результативность продукции всегда будет оставаться основой поддерживающую репутацию того кто её предлагает конечному потребителю, а это говорит о том что тот кто попробовал качественный продукт будет возвращаться за ним снова и снова, и рекомендовать своему окружению.
( Хоть и бытует мнение у многих маркетологов, мол не столько важен продукт как важна стратегия, я же предпочитаю в первую очередь качество продукта та как стратегию можно формировать и доформировывать, а если изначально нет качества в продукте, то это говорит о потребительском отношении к потребителю и только.)
Доступная ценовая политика – многих потребителей приятно удивляет соотношение высокого качества и доступной цены. Это ещё раз подтверждает преимущество собственного производства, от которого напрямую зависит ценовая политика.
Широкий ассортиментный ряд – Пример: Арт Лайф производит широкий рад ФП –функциональное питание обогащённое полезными нутриентами такие как Кофе, Какао, Чайные напитки, Конфеты, Кисели, Супы, Каши, Гели, Коктейли и т.д. через этот сегмент продукции в Арт Лайф приходит много потребителей и так же наоборот пользуясь Биокомплексами или Косметикой люди начинают покупать Функциональное Питание.
Компания изучает новые тренды (направления ) которые становятся актуальными на рынке и имея свою научную платформу создают новые продукты : к примеру в первой половине 2012 году ассортимент пополнился:
г. Хмельницкий, ул. Чорновола 41/3
г. Киев метро «Левобережная»
+38067-501-19-56, 0382-77-83-56.
artlifebio1@gmail.com
nikomed3