Какие Преимущества Получает Человек Выбравший Арт Лайф
Качество и результативность продукции всегда будет оставаться основой поддерживающую репутацию того кто её предлагает конечному потребителю, а это говорит о том что тот кто попробовал качественный продукт будет возвращаться за ним снова и снова, и рекомендовать своему окружению.
( Хоть и бытует мнение у многих маркетологов, мол не столько важен продукт как важна стратегия, я же предпочитаю в первую очередь качество продукта та как стратегию можно формировать и доформировывать, а если изначально нет качества в продукте, то это говорит о потребительском отношении к потребителю и только.)
Доступная ценовая политика – многих потребителей приятно удивляет соотношение высокого качества и доступной цены. Это ещё раз подтверждает преимущество собственного производства, от которого напрямую зависит ценовая политика.
Широкий ассортиментный ряд – Пример: Арт Лайф производит широкий рад ФП –функциональное питание обогащённое полезными нутриентами такие как Кофе, Какао, Чайные напитки, Конфеты, Кисели, Супы, Каши, Гели, Коктейли и т.д. через этот сегмент продукции в Арт Лайф приходит много потребителей и так же наоборот пользуясь Биокомплексами или Косметикой люди начинают покупать Функциональное Питание.
Компания изучает новые тренды (направления ) которые становятся актуальными на рынке и имея свою научную платформу создают новые продукты : к примеру в первой половине 2012 году ассортимент пополнился:
- Кулинарной косметикой - напитки на основе коллагена этот тренд активно развивается в Японии в совсем недавно в Европе и Америке. Арт Лайф первая кто подхватил этот тренд на постсоветском пространстве и выпустит 2 первых продукта;
- Вышла новая Космецефтика( умные крема – этим ноу-хау можно удивлять потребителя – линия UniQ).
- Появилась Зелейная Фабрика - линия на основе древних Сибирских рецептах включая новые технологии 40 травники, 12-ти. и 9-ти травники то, что использовали наши предки и с помощью этого выживали в суровых зимних условиях;
- Фитоэкстракторные аппараты и сами контейнеры с фитоэктсрактами( в виде кофейных машин ) для приготовления фито экстрактов
- Чайная линия ARTTEA.
БРЕНД БЕЗУСЛОВНОГО ДОВЕРИЯ:
- качественный продукт;
- вклад в развитие научно- исследовательского потенциала России;
- более 5 миллионов ежегодных инвестиций в научную деятельность;
- создание новых технологий;
- на базе Компании защищаются кмн и дмн.
ПОСТОЯННОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ РЫНКА:
- первые производители БАД;
- первый учебник по биотехнологиям;
- первые производители ФП;
- первый производственный комплекс промышленных биотехнологий;
- первый производитель ТЖК;
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ:
- собственное производство;
- автономная транспортная, энергетическая инфраструктуры;
- широкий ассортимент;
- наличие дополнительных направлений (пейнтбольные шары, биотехнологии).
РАБОТА ВНУТРИ ПРАВОГО ПОЛЯ:
- проведение клинических исследований и апробаций;
- открытое производство;
- сертификация во всех странах присутствия;
- открытое и честное информирование о составах и свойствах;